8-800-555-42-44 Позвонить бесплатно
Доставка по всей России!

забыли пароль?


Каталог
Cпецпредложения, скидки, акции
Ремонт автостекол, замена стекол
Полировка и защита кузова
Химчистка, Мойка, Автомойка
Оборудование для заправки кондиционеров автомобиля
Ремонт салона, PDR
Укрывной материал, Спецодежда
Пленки и инструменты для их нанесения
Слесарный инструмент
Покраска автомобиля, малярный цех
Инструмент автоэлектрика
Автомобильные зарядные устройства
Диагностическое оборудование
Обучение
Компрессоры

E-Mail: sales@insafe.ru

Тел: (495) 664-20-96
Тел: (495) 782-38-12

Google+
Например, Набор паст для полировки ЛКП POLY

Наиболее часто возникающее вопросы по технологии ремонта стекол и работы компании Insafe
www.insafe.ru; +7(495)782-38-12; sales@insafe.ru
_____________________________________________________________________
1. Как приобрести Ваш товар?
Доставку по Москве компания Insafe осуществляет через свою курьерскую службу доставки. Доставку в регионы России компания Insafe осуществляет транспортными компаниями. Подробную информацию можно найти здесь. Возможно отправлять в Белоруссию и на Украину, а также в регионы России с водителями междугородних автобусов (по договоренности) (т.е. деньги клиент заранее передает водителю, а курьер компании Insafe в указанное время подъезжает к автобусу, отдает заказ, забирает деньги). Возможно отправлять в Белоруссию и на Украину, а также в регионы России через проводников поездов (т.е. деньги клиент заранее передает проводнику, а курьер компании Insafe в указанное время подъезжает к поезду, отдает заказ, забирает деньги).

2. У вас есть полимер PL-108 голубого цвета. Какой в нем смысл - голубых стекол-то
практически нет?
У нас практически все полимеры в двух видах - прозрачные и с голубым оттенком. Полимеры с голубым оттенком используются не для ремонта "голубых стекол", а, наоборот,
для ремонта прозрачных (не дымчатых) стекол. Оптический эффект голубого оттенка компенсирует искажение преломленного в отремонтированной трещине света, и в итоге, место ремонта лучше маскируется. Регулировать глубину оттенка можно смешивая голубой и прозрачный полимеры одного вида. PL-108 выпускается теперь только с голубым оттенком. Его прозрачный аналог по плотности - PL-105.

3. У нас много возвратов было этой зимой, как ваши полимеры в мороз?
Мы продаем полимеры седьмой год подряд, занимая немалую долю рынка в Сибири и на Дальнем Востоке. А уж там морозы...
Первый вопрос про полимеры из этих регионов всегда касался морозов, поэтому мы специально следили за возвратами в холодную зиму, и могу заверить, что полимеры
великолепно справились. В экстремальных режимах использования нужно четко соблюдать технологию.

4. Интересная технология. А где ещё, кроме как в автосервисах, её можно применять?
На самом деле, область применения может быть достаточно широкой, просто не все знают об этой технологии и не подозревают, что её также успешно можно использовать в своём
бизнесе в целях экономии. Например, в числе наших клиентов есть владелец сети магазинов, который использует данную технологию для ремонта стекол в витринах.
Стоимость замены витринного стекла $1000-1500, а себестоимость ремонта не выше $20. Другой клиент, который занимается пассажирскими перевозками, использует наш набор для ремонта стекол автобусов и грузовиков, для него это в 100 раз дешевле, чем покупка и замена стекла.

5. Существуют ли предосторожности при ремонте стекла летом на улице?
Да, безусловно. Поскольку отверждение полимера происходит под действием УФ-лучей, то после установки моста, необходимо накрыть мост и инжектор солнцезащитной плёнкой
или плотным покрывалом для защиты от прямых солнечных лучей.

6. У меня существуют проблемы с заделкой трещин в зимнее время - трещины иногда
вскрываются. Что я делаю неверно?
Причин может быть несколько, и все они связаны либо с качеством полимера, либо с неверным применением технологии ремонта. Наши полимеры вот уже несколько лет
успешно используют для ремонта стекол в условиях Сибири, Дальнего Востока и севера. В основном, причину следует искать в нарушении технологии. При работе со стеклом в
зимнее время, необходимо не только тщательно соблюдать технологию, но и выполнять дополнительные процедуры. Во-первых, необходима более тщательная промывка и очистка
трещин из-за интенсивного использования автовладельцами различных стеклоочистителей и антизамораживающих средств, которые забиваются в трещины и образуют плёнку. Во-
вторых, в связи с разницей температур на улице и в ремонтном помещении, необходимо выполнять следующие действия:
1. до начала ремонтно-восстановительных работ необходимо активировать систему обогрева лобового стекла;
2. для равномерного распределения полимера необходимо подогреть стекло с внутренней стороны с помощью зажигалки, но не сильно, т.к. это может привести к временному расширению стекла и вытеканию полимера из трещины, а также к расслоению стекла;
3. если в помещении прохладно, то перед ремонтными работами предварительно разогрейте ёмкость с полимером;
4. к моменту отвердевания полимера, прекратите дополнительный подогрев стекла;
5. следите, чтобы температура поверхности стекла и полимера была примерно одинаковой.

7. Какую жидкость лучше всего использовать для промывки инжектора и очистки
оборудования?
Для этих целей Вам лучше всего подойдёт денатурированный спирт.

8. У меня возникают затруднения при ремонте стекла в вертикальной плоскости. Не
могли бы вы дать какие-нибудь рекомендации по данному виду ремонта?
Вам необходимо с помощью винтов регулировать положение моста, следя за тем, чтобы инжектор находился под небольшим наклоном вверх – у инжектора есть небольшой запас
наклона (примерно 5 ~ 10 градусов), за счет торцевого резинового кольца. Ремонт стекла в практически вертикальном положении требует тщательного контроля за заполнением
трещины полимером, что, естественно, занимает больше времени. Для ввода полимера в инжектор необходимо использовать шприц.

9. В моей практике случается такое: отремонтировал трещину, выглядит всё отлично.
Через некоторое время клиент возвращается со вскрытой трещиной.
Этот вопрос обсуждался немного ранее в свете затруднения ремонта зимой. Но и в летнее время первой причиной данной проблемы может быть чрезмерный перегрев трещины. Под
действием высокой температуры стекло расширяется, трещина закрывается, а количество поданного в неё полимера оказывается недостаточным, чтобы склеить стекло. Затем стекло
охлаждается до температуры окружающей среды и трещина вскрывается. Вторая причина может быть связана с чрезмерной подачей давления на стекло инжектором. Стекло
прогибается внутрь, трещина закрывается, и происходит то же самое, что и при избыточном перегреве. После снятия давления трещина начинает вскрываться.

10. Могут ли ремонтные работы быть причиной дефекта расслоения стекла?
Да, срок службы стекла не является единственной причиной расслоения стекла. Среди возможных причин можно выделить следующие (или их комбинацию):
1. завышенное давление инжектора при проведении ремонтно-восстановительных работ может привести к отделению промежуточного пластикового слоя от стекла;
2. недопустимый перегрев стекла (естественный или искусственный) может привести к снижению адгезионных свойств и расслоению стекла. Например, при естественном
нагревании лобового стекла в жаркий летний день, промежуточный пластиковый слой лобового стекла переходит в жидкое состояние, что значительно снижает его адгезионную
способность;
3. неправильная настройка глубины сверления стекла также может привести к возникновению дефекта расслоения. Как правило, глубину сверления необходимо настраивать таким образом, чтобы полностью исключить контакт с внутренним пластиковым слоем, в противном случае, значительное нарушение стабильности структуры может привести к расслоению стекла.

11. Каким образом можно раскрыть трещину для лучшего проникновения полимера?
Для раскрытия трещин лучше всего использовать расширитель, который прикрепляется с внутренней стороны стекла, создаёт постоянное давление, что способствует расширению
трещины. Некоторые ремонтники создают давление надавливанием пальца, но этот способ лучше не использовать, поскольку он не позволяет создавать постоянное давление. Но
даже при использовании расширителя, увеличивать давление нужно очень аккуратно, и не стоит все время использовать этот метод - в 80% случаев инжектор создает достаточное
давленине для проникновения полимера, и нет необходимости дополнительно расширять трещину.

12. Случается такое, что повреждение больше диаметра инжектора. Как поступать в этом
случае?
В этом случае необходимо заполнить отверстие запечатывающим составом PL-106 при помощи шприца или пипетки тюбика, положить на этот участок светопроницаемую пластинку, осуществить отверждение полимера и счистить с помощью лезвия излишки полимера. Далее, произведите сверление, и работайте с таким повреждением как с обычным сколом.

13. Здравствуйте! Я раньше пользовался полимерами фирмы Glassmechanix (GM-206 и
GM-210), а сейчас хотелось бы попробовать ваши. Не могли бы вы уточнить какие из
ваших полимеров наиболее похожи на вышеуказанные. Спасибо.
Да, полимер, аналогичный GM-206 – это PL-111, а GM-210 – это PL-105.
Таблица соответствия всех полимеров Poly и Glassmechanix:
GM 205 Star-Fill -- PL-102
GM 206 Crack Seal -- PL-111
GM 210 Thin Resin -- PL-105
GM 215 Thick Resin -- PL-104
GM 220 Pit Filler -- PL-106
GM 222 Tinted Resin -- PL-108
GM 223 Head Lamp -- PL-109
GM 224 Plate Glass-- PL-109
GM 261 Pit Polish-- PL-107

14. После полимеризации, в части трещины (примерно 2 см) образовалось множество
воздушных пузырьков (как будто полимер закипел). При ремонте стекло не
подогревалось и не использовался расширитель. Что могло стать причиной? Заранее
спасибо.
На самом деле, пузырьки не образовывались - они уже находились в трещине, но до полимеризации они были в форме тонкого воздушного слоя и были незаметны, а при
полимеризации они собрались, выдавливаемые полимером. Как раз для того, чтобы они вышли из трещины, используется локальный подогрев стекла зажигалкой до
полимеризации. Это характерно для засверленных мест и широких разломов (пространство, где собирается воздушной слой). Решить проблему можно так - перед сушкой попробовать подогреть стекло зажигалкой или спец. подогревателем (из кабины), при этом полимер уже должен заполнять трещину.

15. ВОПРОС 1: на стекле скол (звездочка) из 5-6 внутренних лучей. Я засверлил, начал заполнять полимером, но лучи заполнились только наполовину, т.к. воздуху некуда
выходить. Пробовал вакуумировать, но эффект нулевой. Есть ли какой-нибудь способ заполнить лучи полностью, ведь на поверхность они не выходят, а высверливать
отверстия на конце каждого луча некрасиво, да и слишком много получается.
ВОПРОС 2: отполировал трещину, а на стекле образовались цветные разводы вдоль места полировки.  Изнутри они не видны. Что это, почему так получилось и не опасно ли?
При работе с такими сколами можно не засверливать на концах лучей (если они не превышают 2,5 см). Такие лучи на конце лучше заливать PL-105, т.к. он пожиже. Можно немного погреть, но важно знать, что как только ты нагрел, лучи якобы заполняются, но радоваться не нужно, т.к. после охлаждения они снова появятся. Однако, полимер немного продвинется по лучу.
Также можно слегка надавить изнутри в центр скола (не менее 10 секунд), но только слегка, т.к. вместо ремонта скола легко можно получить ремонт довольно длинной трещины. Лучше для этих целей использовать расширитель трещин. По поводу разводов - пока не сталкивался.

16. Можно ли купить полимеры по почте?
Можно заказать у нас, обычно мы работаем с экспресс-почтой, но на ваш риск можем отправить и обычной почтой. Предоплата 100%. Подробнее про доставку здесь.

17. Когда делаешь скол, внутри получается как подтек - это от чего? Сверлить скол необходимо до какого момента и каких размеров? Отверстие после сверления трещин остается сильно заметным - почему и как это исправить?
Про подтек - причин в основном три:
1) перегрели стекло;
2) оказали излишнее давление при вводе полимера;
3) просверлили первый слой стекла, ламинат и добрались до второго.
Нужно стараться сверлить только половину первого слоя. Отверстие после сверления всегда более заметно, но без сверления нужно использовать совсем жидкий полимер (что-то типа CF-25), а он в условиях российского климата не выдерживает зиму. Плотность нужна минимум 60. Но главное - это стараться сверлить, вращая дрелью, чтобы при заполнении, воздуха не осталось, иначе заметны пузырьки. Если получится без пузырей, то трещина практически незаметна.


18. Не могли бы Вы сообщить плотности полимеров Poly PF-500, 200, 100, 50, 25, Long Crack, Ultra Thin. Очень хочется знать побольше о свойствах полимеров.
Плотность полимеров Poly PF-300 и 500 - 60 + оттенок; 200 - 60; 100 - 100; 50 - 50; 25 - 25; Long Crack - 200.
По нашему опыту, лучше не использовать слишком тонкие составы, потому как, чем ниже плотность, тех хуже заделанная трещина переносит разницу температур (особенно нашей
зимой). Мы не возим обычно 50 и 25-ый.

19. Хочу организовать сервис по ремонту автостекол. Соответственно, интересуюсь полимерами и оборудованием. Возможно ли сотрудничество, на каких условиях?
Вы можете приобрести набор для ремонта стекол «Мастер» или «Мастер+». В дальнейшем, вы можете покупать у нас полимеры в любое время – они всегда в наличии. Доставку мы осуществляем транспортными компаниями в любую точку России. Все оборудование и расходные материалы, представленные на сайте, есть в наличии.
Также имеется оборудование для полировки стекол. Также мы осуществляем информационную поддержку – если у вас возникли какие-то вопросы касательно ремонта, вы всегда можете их задать на форуме, по эл.почте, или по телефону.

20. Можете ли вы научить ремонту стекол?
Да, у нас существует обучение. Более подробную информацию можно найти в разделе Обучение.

21. Чем ваш набор для ремонта стекол отличается от аналогичных, представленных на рынке. Почему стоимость некоторых наборов начинается от 350-500, а у вас стоит более 1000 долларов?
В наборы компании Insafe входит оборудование американского производителя Delta, которое, ввиду качества производства и применяемых уникальных решений, стоит дороже, чем, скажем, китайское или российское оборудование. В дополнение, компания Delta дает пожизненную гарантию на свои мосты, что еще раз доказывает качество их изготовления.
Кроме того, профессиональный набор компании Insafe содержит все необходимое оборудование, и набор расходных материалов, которых вам точно хватит минимум на 2-3 месяца работы, в отличие от других фирм, содержащих минимальное количество инструментов. Как правило, в наборы входит 1-2 унции полимеров, в наборе «Мастер» и «Мастер+» содержится 8 унций полимеров.

22. В чем отличие набора «Мастер» и «Мастер +»?
«Мастер» – набор, в котором находится только необходимое оборудование, в наборе «Мастер+» содержится полный комплект оборудования, который может потребоваться вам при ремонте. Дополнительно, в наборе «Мастер+», по сравнению с набором «Мастером», присутствуют:
- зеркало на присоске;
- расширитель трещин;
- кольца торцевые для инжектора;
- пластинки длинные;
- пластинки квадратные;
- курвиметр;
- колба запасная к УФ-лампе;
- скрайбер карбидный;
- аккумулятор запасной к беспроводной дрели;
- буры;
- шприц светонепроницаемый – 2 шт.

 

© www.insafe.ru 2006-2015. Главная | Форум по ремонту стекол | | Прайс-лист | Регистрация | О компании | | Прайс-лист Exel