+7 (495) 135 35 99
+7 (495) 135 35 99
Время работы (МСК) пн.-пт. 9:00-18:00
Время работы (МСК) пн.-пт. 9:00-18:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Избранное Вы смотрели

Обзор продукции - Полировка стекол


Обзор продукции - Полировка стекол

Минимальный комплект оборудования. Преимущества полировки стекла по сравнению с его заменой

Изучая вопрос полировки лобовых стекол, невольно приходишь к выводу, что эта услуга считается достаточно востребованной рынком. Судите сами: в большинстве интернет–форумов, практически по всем известным маркам автомобилей, вопрос о желании отполировать стекло встает с завидной регулярностью. В 99% таких обсуждений все сводится к тому, что многие считают полировку стекла нецелесообразным, по следующим причинам:

  • в результате полировки возникает эффект линзы из-за неравномерного изменения толщины стекла (это является основным заблуждением – большинство людей ошибочно путают полировку со шлифовкой);
  • достаточно высокая стоимость такой услуги (от 1500 р. до 5000 р. в зависимости от стекла и размера повреждения), многие в этом случае предпочитают заменить стекло целиком, поставив хоть и не оригинальное, но новое, вписавшись в бюджет 3000-8000 р. (в зависимости от производителя стекла и модели автомобиля);
  • небольшое количество центров, предлагающих полировку автостекол, и, как следствие, недостаток адекватной информации об услугах по полировке стекол.

img317[1].jpgНа самом деле многие автовладельцы хотели бы воспользоваться услугой по полировке лобового стекла вместо его замены. Ведь, в первую очередь, при полировке стекла на автомобиле остается оригинальное (дорогое) лобовое стекло, которое в большинстве случаев стоит уже существенно дороже восстановительной полировки. Кроме того, многие автовладельцы предпочитают полировку автостекол из-за опасений, связанных с некачественной вклейкой последнего в проем (необходимо аккуратно, ничего не повредив, разобрать и собрать отдельные элементы). Иначе можно получить целый «букет» новых проблем:

  • повреждение деталей интерьера;
  • повреждение лакокрасочного покрытия и, как следствие, коррозия кузова в этих местах;
  • протечки воды, связанные с некачественной вклейкой;
  • появление трещин на стекле после его некачественной установки;
  • грязный, заляпанный салон;

И, наконец, время полировки лобового стекла занимает как правило 1,5-2 часа, в то время, как на замену (с учетом высыхания герметика) уходит не менее 3-4 часов, а полная полимеризация клеевой композиции заканчивается только после 24 часов. Поэтому в случае высокого качества работ по полировке и их приемлемой стоимости для клиента (не более половины, а в отдельных случаях 2/3 стоимости нового стекла с учетом установки), данная услуга выглядит очень привлекательной.

Потенциальные потребители - владельцы как подержанных, так и новых иномарок.

img88[1].jpgТакие, к сожалению неустранимые факторы, как:

  1. постоянное наличие грязи на наших улицах и дорогах,
  2. пустые бачки омывателя лобового стекла,
  3. невнимательность владельцев к вопросу о своевременной замене щеток стеклоочистителя,
  4. не всегда квалифицированная мойка автомобилей,
  5. снижение качества лобовых стекол,

только способствуют постоянному увеличению числа клиентов. В интернет-форумах многие владельцы новых иномарок жалуются на появление затиров от дворников, царапин от песка, появления матовости и помутнения на стекле уже через 1-2 месяца с начала эксплуатации.

Примеры сообщений:
  • А глубокие царапины с боковых стекол можно как-то убрать? - spyfox;
  • Найдешь контору которая делает, скинь информацию - andy_tm;
  • Интересно, а лобовое стекло так можно отполировать? – Segrio

Кроме того, нередки случаи, когда стекла царапаются при соскабливании с них инея пластиковым скребком (или кредиткой).

main-poly-after[1].jpg

Если такая услуга, как ремонт стекол, уже достаточно распространена в России, то с полировкой дела обстоят значительно хуже. Возьмем, к примеру, Москву и Санкт-Петербург. Достаточное количество фирм, занимающихся ремонтом трещин и сколов, а также тех, кто занимается продажей и установкой стекол, но тех, кто занимается полировкой стекол, можно пересчитать по пальцам. Постараемся понять, почему же так происходит. Если установщиков стекол можно понять – они имеют основную прибыль на торговле стеклом, а их установка является вторичной (сопутствующей) услугой, то основной причиной, по которой сервисы, предлагающие услуги по ремонту стекол не занимаются полировкой стекол, является, видимо, практически полное отсутствие информации о полировке стекол (как то: где приобрести оборудование, время полировки, цена, стоимость работ, расход материалов и пр.).

Оборудование для полировки стекол прекрасно справляется с различными царапинами, потертостями, затирами от дворников.

Кроме того, минимум оборудования, необходимого для полировки именно лобового стекла, составляет всего 5 наименований:
полировальная машинка, пульверизатор, оправка для крепления фетрового круга, фетровый круг и полировальная паста. Всего этого набора вполне достаточно для удаления затиров от дворников, кислотных пятен, мелких царапин, различной матовости с лобового стекла автомобиля.

Шлифовальные диски применяются исключительно для боковых стекол, на которых небольшое искажение практически незаметно и не мешает обзору.

Кроме того, если учесть, что расход полировальной пасты очень невелик (1 кг пасты хватает не менее, чем на 50 полировок), то становится ясно, что полировка стекол - не только интересное дополнение услуг вашего автосервиса, но и самостоятельный прибыльный бизнес, которого пока нет у вашего соседа!

Дополнительные материалы по теме полировка стекол

Инструкция по полировке стекол   

Фотоинструкция по полировке лобового стекла

Курс обучения по направлению Специалист по полировке стекол

Купить оборудование для полировки стекол

Круги для полировки стекол

Полировальные пасты и порошок для полировки стекол

Наборы для полировки стекол:

Набор для полировки стекол

Артикул: PST-Polish

Производитель: Прочие бренды

(1)
50 082 руб.

Купить


Возврат к списку Версия для печати