8-800-555-42-44 Позвонить бесплатно
Доставка по всей России!

забыли пароль?


Каталог
Cпецпредложения, скидки, акции
Ремонт автостекол, замена стекол
Полировка и защита кузова
Химчистка, Мойка, Автомойка
Оборудование для заправки кондиционеров автомобиля
Ремонт салона, PDR
Укрывной материал, Спецодежда
Пленки и инструменты для их нанесения
Слесарный инструмент
Покраска автомобиля, малярный цех
Инструмент автоэлектрика
Автомобильные зарядные устройства
Диагностическое оборудование
Обучение
Компрессоры

E-Mail: sales@insafe.ru

Тел: (495) 664-20-96
Тел: (495) 782-38-12

Google+
Например, Набор паст для полировки ЛКП POLY

Царапина на автомобиле. Устраняем сами

Царапина на автомобиле – событие не самое приятное, особенно, когда машина вам не принадлежит. Однако приходить в отчаяние не стоит. Мелкие сколы и царапины могут появляться на корпусе авто и бамперах не только при ДТП, но и в процессе эксплуатации, и к этому нужно быть готовым. Гладкость лакокрасочного покрытия, в отличие от нервов, восстановить можно.

Удаление царапин на автомобиле

Проще всего решается проблема с повреждённым бампером (локальной перекраской самого устройства), но и с изъянами на корпусе справиться можно. Сначала следует оценить степень повреждения покрытия. Если краска была сколота или содрана, а пострадавший участок остался ровным и без углублений, лучший выход – обратиться в грамотный автосервис. Рихтовать самостоятельно не стоит – неудачное восстановление сделает дефект более заметным за счёт выступающего «лоскута» нанесённого покрытия. Лучше потратить своё время на поиск грамотно мастера.

А вот царапина на автомобиле легко может быть устранена и своими силами, без поиска автосервиса. Начать следует с оценки глубины и степени повреждения. Для этого осторожно очистим пострадавший участок мягкой тряпкой (микрофибровым полотенцем). Так же обязательно нужно обезжирить поверхность специальными составами для очистки кузова автомобиля. Если «ранение» оказалось глубоким и задевает грунтовку, то единственный выход – это закрасить его.

Самое главное – подойти со всей ответственностью к выбору краски в автомагазине, восстановленный участок не должен отличаться по цвету от корпуса всего автомобиля. Перед нанесением краски изолируйте повреждение от «здоровой» поверхности во избежание попадания на неё красителя. Для этого можно использовать защитные клеевые ленты. Ретушировать царапину следует максимально аккуратно, если она тонкая – воспользоваться обыкновенной зубочисткой для нанесения.

Полировка царапин

Если повреждение неглубокое и нарушило только верхний слой краски, то наиболее эффективный способ коррекции – это полировка. Царапины всегда хорошо просматриваются за счёт чётко очерченных краёв, полировка сглаживает и растушёвывает их.

Полироли бывают финишными, сильноабразивными и средней абразивности, выпускаются чаще всего в виде паст. Реже, но можно встретить аэрозольные и жидкие полироли. Экономить на автокосметике не стоит совершенно точно, царапины – дело обычное, так что хорошие полироли для кузова пригодятся всегда. Выбор полироли зависит от глубины царапины. С незначительной справится и мелкоабразивная полироль, с более глубокой – полироль средне- и крупноабразивная.

Перед полировкой следует тщательно очистить и обезжирить, промыть и высушить проблемный участок. Всю процедуру лучше всего проводить на воздухе, предварительно позаботившись об освещении.

Особенно заметная царапина на автомобиле лучше всего устранится в два этапа: для начала крупноабразивной полиролью, а затем мелкоабразивной для достижения оптимально ровной поверхности.

Будьте осторожны с полировальной пастой сильноабразивной – чрезмерное усердие может привести к тому, что покрытие протрётся до грунтовки, и тогда придётся прибегать к тем мерам, о которых мы рассказывали в начале статьи.

Полироль следует наносить на сухую мягкую ткань (микрофибровую салфетку), а уже ей равномерно распределять состав для полировки ВДОЛЬ царапины. Лучше использовать полировальную машинку. Самое главное – вовремя заметить, когда края царапины достаточно сглажены для того, чтобы перейти к шлифовке более искусной. Перед вторым этапом обработки следует удалить остатки крупноабразивной полироли при помощи очистителя обезжиривателя кузова и протирочного материала.

Мелкую полироль втираем круговыми движениями до тех пор, пока царапина не исчезнет.

Оптимальным завершением процедуры станет нанесение полимерной или восковой полироли (защитного воска), которая защитит заполированный участок и придаст ему блеск.

Чтобы не допустить образования царапин и сколов в дальнейшем - защитите свой автомобиль покрытием на основе нанокерамики, кварца или стекла. Они образуют защитный слой на лаке, который обеспечивает блеск, глубину цвета, гидрофобные свойства (автидождь) и защиту от механических повреждений в течение года!

© www.insafe.ru 2006-2015. Главная | Форум по ремонту стекол | | Прайс-лист | Регистрация | О компании | | Прайс-лист Exel