8-800-555-42-44 Позвонить бесплатно
Доставка по всей России!

забыли пароль?


Каталог
Cпецпредложения, скидки, акции
Ремонт автостекол, замена стекол
Полировка и защита кузова
Химчистка, Мойка, Автомойка
Оборудование для заправки кондиционеров автомобиля
Ремонт салона, PDR
Укрывной материал, Спецодежда
Пленки и инструменты для их нанесения
Слесарный инструмент
Покраска автомобиля, малярный цех
Инструмент автоэлектрика
Автомобильные зарядные устройства
Диагностическое оборудование
Обучение
Компрессоры

E-Mail: sales@insafe.ru

Тел: (495) 664-20-96
Тел: (495) 782-38-12

Google+
Например, Набор паст для полировки ЛКП POLY

 Чтобы было видно (технология полировки фар Equalizer) 

набор для полировки фар Equalizer

  Обладатели автомобилей (даже очень дорогих и престижных) буквально фаршируют свой любимый «пепелац» всевозможным дополнительным оборудованием, как одессит – домашнюю колбасу чесноком. Дело это, в общем-то, неплохое и даже полезное, если относиться к этому здраво, «без остервенения».

Но большинство автовладельцев, тратя большие деньги на модернизацию и уход за машиной (некоторые моют ее ежедневно), постоянно упускают один «маленький» факт – прозрачность рассеивателей головных фар. Ну, немного помутнел пластик, ну, слегка пожелтел. Не так уж это и заметно...

В общем-то, это действительно так: не очень заметно. Но вот проблема – при потере своей первоначальной прозрачности рассеиватели снижают силу света фар. И при проверке на специальном приборе выясняется, что вместо нормативных 1600 кд она составляет 800 кд, а то и меньше. С такой силой света будут сложности не только с прохождением техосмотра (что, в принципе, можно исправить на месте в СТО), но и на ночной дороге. А там могут возникнуть такие проблемы, решить которые сможет только священник.

Иногда автовладельцы во время мойки машины «из эстетических соображений» соглашаются на полировку фар. И веселые среднеазиатские ребята с энтузиазмом берут полировальную машинку – и с помощью одного из составов для полировки кузова «наводят блеск». Но через месяц-другой владелец замечает, что оптика опять мутнеет и свет фар становится совсем тусклым. А значит, опять нужно полировать рассеиватели. Каждый месяц, пока пластик не протрется до дыр.

 Equalizer

На самом деле качественная полировка фар, а вернее, пластиковых рассеивателей света – процесс достаточно быстрый и эффективный.
И он дает гарантированный результат примерно на год (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля).

Но с одним условием – полировка должна проводиться по специальной технологии соответствующими материалами. Например, материалами Equalizer, которые предлагает на рынке компания ЮВК.

Мы выбрали продукт фирмы Egualizer по нескольким причинам.

  • Во-первых, сама технология полировки очень проста, понятна и не требует много времени.
  • Во-вторых, она эффективна.
  • И в-третьих, все необходимое для работы собрано в один небольшой чемоданчик. А это, согласитесь, немаловажно – когда нет лишнего, а все нужное всегда находится в одном месте (особенно в условиях мастерской).  Есть заказ – взял чемоданчик, открыл, отполировал, закрыл и убрал в шкаф. Тем более, что инструкция по применению набора хранится в том же чемодане.

В удобстве набора Equalizer мы убедились, что называется, собственноручно – отполировав рассеиватели головных фар на Nissan GT-R.

Владелец автомобиля в очередной раз «апгрейдил» машину, устанавливая в нее всяческий самый продвинутый музыкально-экранный электронный «фарш» в одной из мастерских, специализирующихся на ДОПах. И когда мы с сотрудником компании ЮВК Денисом Кобюком подошли с предложением «обновить фары», сначала автовладелец сказал, что у него, вроде, все в порядке. Но потом заинтересовался – и дал добро.

Полировка фар

Чтобы доказать хозяину Nissan GT-R, что у него с фарами не «все в порядке», мы прежде всего разделили скотчем рассеиватель примерно пополам: чтобы была возможность сравнить «до» и «после».
 Затем открыли чемоданчик с набором Equalizer. Кстати, он очень неплохо уместился на капоте автомобиля – рядом с фарой. Так что флаконы с препаратами после использования сразу оказывались «на месте».

 Итак – первая операция: обработка места полировки специальным очистителем для пластика, который удаляет все микрозагрязнения. Но при этом сам очиститель не оказывает никакого отрицательного воздействия на пластик.

 Второй этап – абразивная обработка. В набор входят два типа наждачной бумаги: Р1500 и Р2000: с их помощью выравнивается поверхность пластика. Сначала обработка проводится более крупнозернистой Р1500, а затем окончательная – Р2000.

 Но здесь есть два важных уточнения. Прежде всего поверхность фары обрабатывается только «по мокрому» – наждачная бумага, входящая в набор, водостойкая. И второе уточнение: движение абразива должно быть только возвратно-поступательным, а ни в коем случае не круговым!

 Важно! После завершения обработки полиролью остатки препарата необходимо тщательно удалить.

 И в заключение – финишная обработка препаратом Shine Rectorer. Этот препарат восстанавливает глянец, но что гораздо важнее – служит долговременной защитой от механических повреждений и воздействия ультрафиолета (который, кстати, и придает желтизну пластику). Фактически это тот самый состав, который используют при производстве пластиковых фар на заводах.

 Итоги:
Вся работа (после показа «разницы» автовладельцу Денис Кобюк обработал обе фары) заняла 17 мин. Себестоимость использованных препаратов составила около 80 руб. А сила света выросла практически вдвое.

Технология полировки фар Equalizer очень проста и доступна даже неподготовленному сотруднику – достаточно один раз провести инструктаж. А эффект от такой полировки сохраняется около года. Вот и считайте, господа владельцы СТО и автомоек…

 

 Михаил Смирнов, «АБС Авто» сентябрь 2013

 

© www.insafe.ru 2006-2015. Главная | Форум по ремонту стекол | | Прайс-лист | Регистрация | О компании | | Прайс-лист Exel