8-800-555-42-44 Позвонить бесплатно
Доставка по всей России!

забыли пароль?


Каталог
Cпецпредложения, скидки, акции
Ремонт автостекол, замена стекол
Полировка и защита кузова
Химчистка, Мойка, Автомойка
Оборудование для заправки кондиционеров автомобиля
Ремонт салона, PDR
Укрывной материал, Спецодежда
Пленки и инструменты для их нанесения
Слесарный инструмент
Покраска автомобиля, малярный цех
Инструмент автоэлектрика
Автомобильные зарядные устройства
Диагностическое оборудование
Обучение
Компрессоры

E-Mail: sales@insafe.ru

Тел: (495) 664-20-96
Тел: (495) 782-38-12

Google+
Например, Набор паст для полировки ЛКП POLY

Обзор набора для замены автомобильных стекол Python от компании Equalizer. Технология применения набора для замены автостекол.

Купить набор Python Equalizer для замены стекол можно здесь.

С этим автомобилем (так ли уж важна его марка?) произошло то, что случается с десятками и сотнями тысяч его собратьев. Ехал себе и ехал, и вдруг – «прилетело». Прямо в стекло. Оно возьми и тресни...

А чему удивляться? По данным американской Ассоциации автостекольщиков, с дорожными дефектами ветровых, задних или боковых стекол «познакомилось» около трети автомобилей в мире.

Это неприятно, но поправимо. Как и другие автомобильные детали, стекла можно ремонтировать или заменять. Только не надо забывать простую истину: ремонт и замена автомобильных стекол не терпят дилетантского подхода. Более того, этот вид работ требует специального инструмента и материалов.

Вот уже много лет лидером данного сегмента рынка является компания «Эквалайзер» (Equalizer). Писать о ней легко и приятно, потому что интересно. И при этом писать о ней очень трудно – только расскажешь о новом инструменте или ремонтном наборе, а на подходе уже очередная новинка.

Новый набор Python от компании Equalizer для вырезания стекол. Режущий инструмент — струна, крепящаяся на особых дисках внутри салона. Принцип вырезания — затягивающаяся петля». Работает с набором один человек

Вот и сейчас: не успела закончиться московская выставка «Автомеханика», как на рынок выходит новое устройство для вырезания разбитых стекол под названием Python, по-русски «Питон».

В какой-то мере это возврат к истокам, к классике. Перед нами не суперсовременный электрический или пневматический нож, а старая добрая струна. Но комплектуется она не привычными рукоятками, а эргономическими присосками со шкивами и рычагом. Благодаря этой механике вырезать стекло может один человек.

Сама струна может быть четырехгранной металлической или полимерной. Нас заинтересовал второй вариант, и вот почему. Во-первых, такая струна в принципе не способна повредить лакокрасочное покрытие рамки кузова. Во-вторых, может использоваться многократно.

Набор Pithon комплектуется стальными (слева) и полимерными струнами. Вторые бережно относятся к лакокрасочному покрытию рамки и 

Итак, пробуем Python с полимерной струной в деле. Процесс вырезания поврежденного стекла, а также подготовка и вклеивание нового показаны на фотографиях и снабжены подробными комментариями. Лишь подчеркнем, что новое стекло монтировали с помощью высокомодульного полиуретанового клея Dinitrol 9100 с низкой электропроводностью. Ему в сегодняшнем номере посвящена отдельная статья на с. 17.

Пользуясь случаем, благодарим Никиту Халая, директора сервиса «На колесах» на Сколковском шоссе, д. 30, стр. 9, в стенах которого происходили работы по замене стекла. А теперь добро пожаловать в нашу фотогалерею.

Стекло на этом автомобиле заменяется впервые. Значит, в слое заводского клея на рамке имеются пластиковые подкладки. Они служат «маяками» при конвейерной вклейке, чтобы стекло встало строго в заданный периметр рамки. Прежде чем вырезать стекло, эти подкладки надо удалить. Они твердые, струна их не возьмет. Для обнаружения подкладок служит специальный прибор. В правой руке мастера маленькая видеокамера, в левой — блок с дисплеем. «Вот она, есть!.. Удаляем!»
Демонтируем молдинги , теперь слой старого клея виден снаружи. Снизу, сверху и по бокам к нему есть доступ. Крепим в середине стекла первую присоску с диском (шкивом) и рычагом. Теперь надо зарядить струну
Заряжается струна так. Прокалывается слой полиуретанового клея. В прокол снаружи последовательно вставляются концы струны и специальным шилом протаскиваются внутрь. Концы скрепляются, петля остается снаружи. Теперь укладываем эту петлю по периметру стекла вплотную к слою старого клея
Крепим вторую присоску со шкивом. Первая присоска останется на месте до конца процесса вырезания, а вторая будет переставляться вдоль рамки
Струна охватывает оба шкива. Начинаем вращать рычаг на первой (центральной) присоске. Следите за желтой струной: петля снаружи затягивается, процесс вырезания идет! Нижняя часть стекла фактически вырезана. Сейчас будем делать перестановку второго диска
Диск переставлен, вырезание продолжается. Всего требуется от трех до пяти перестановок в зависимости от размеров стекла
Вот и всё, разбитое стекло вырезано. «Доктор сказал — в морг, значит, в морг!»
Готовим рамку стекла. Старый слой полиуретана служит отличной подложкой для нового клея. Надо только его подровнять по периметру специальным инструментом. Оптимальная высота старого слоя 1–2 мм
Готовим новое стекло к вклеиванию. Его следует очистить от жира и грязи. Для этой операции предназначен очиститель-активатор Dinitrol 520, повышающий адгезионные свойства клея. Очиститель наносится на керамический слой стекла салфеткой и высыхает за 2 минуты, после чего поверхность считается готовой к работе. Внимание! Здесь нельзя использовать ацетон или растворители для ЛКМ. Только специальные препараты Equalizer!
Затем участки стекла «под клей» надо загрунтовать составом Dinitrol 538 Plus — его еще называют «праймером». Праймер дополнительно усиливает адгезию и защищает клевой шов от старения под действием солнечного ультрафиолета. Кстати, Dinitrol 538 Plus тоже активирует клей к застыванию, т.е. является праймером-активатором
Размеренно и не торопясь наносим по обработанному периметру стекла высокомодульный полиуретановый клей Dinitrol 9100
И наконец, вклеиваем стекло. Чем хорош Dinitrol 9100? А тем, что уже через полчаса после монтажа его шов может выдержать срабатывание двух подушек безопасности — водительской и пассажирской. И в случае ДТП стекло не вылетит на дорогу. Значит, автомобиль можно смело выпускать за ворота сервиса, пожелав водителю счастливого пути.

Юрий Буцкий, «АБС Авто» ноябрь 2013

© www.insafe.ru 2006-2015. Главная | Форум по ремонту стекол | | Прайс-лист | Регистрация | О компании | | Прайс-лист Exel