8-800-555-42-44 Позвонить бесплатно
Доставка по всей России!

забыли пароль?


Каталог
Cпецпредложения, скидки, акции
Ремонт автостекол, замена стекол
Полировка и защита кузова
Химчистка, Мойка, Автомойка
Оборудование для заправки кондиционеров автомобиля
Ремонт салона, PDR
Укрывной материал, Спецодежда
Пленки и инструменты для их нанесения
Слесарный инструмент
Покраска автомобиля, малярный цех
Инструмент автоэлектрика
Автомобильные зарядные устройства
Диагностическое оборудование
Обучение
Компрессоры

E-Mail: sales@insafe.ru

Тел: (495) 664-20-96
Тел: (495) 782-38-12

Google+
Например, Набор паст для полировки ЛКП POLY

Тонировка своими руками

Сначала давайте разберемся с основными причинами, по которым владельцы тонируют окна своих машин. Оснований, прежде всего, очень много. По классическим меркам принято считать, что затонированный автомобиль - это красиво. Но других достоинств у тонировки также много. Ниже мы разберем их подробнее, а так же узнаем как затонировать стекло самому.

Достоинства:

  • во-первых, в затонированном авто ваше личное пространство защищено от посторонних глаз (уже это само по себе самодостаточная причина);
  • летом, когда салон автомобиля поддается злому воздействию солнца, тонировка снизит нагрев на целых 60 %;
  • этим же летом возникает и другая проблема – прямые лучи солнца способны испортить обшивку салона и пластик автомобиля. Затонированная машина избавлена от таких проблем;
  • затемненные стекла способны удерживать 99% опасных ультрафиолетовых лучей, которые наносят огромный вред коже;
  • тонировка заметно приглушает яркие отблески от снега и солнца;
  • в случае бокового столкновения тонировка защитит вас от ранений, удерживая расколотые части стекла.

Часто можно услышать, что пленка очень темна и с ней трудно ездить в ночное время суток. Это миф. Прежде всего, важно выбрать тонировку с правильной степенью затемнения, также благодаря затемнению отблески отражаются, а видимый свет не пропускается.

С плюсами тонировки разобрались. Загорелись желанием. Что делать дальше?

Прежде всего, узнайте, какие стекла подлежат тонировке, а какие – нет. По закону, в России нельзя тонировать лобовое стекло с коэффициентом пропускания меньше 85% (для Белорусов это цифра составляет 75%). Если вы собираетесь посещать другие государства на своем автомобиле, вам стоит сначала поинтересоваться их правилами затемнения окон, чтобы это не стало камнем препятствия для комфортного пребывания в стране.

От теории к практике

Действие тонировки получается через специальную прозрачную полиэстерную пленку, прилепленную к стеклу автомобиля, на которое нанесен специальный металлический состав и тонкий слой краски. Пленку фиксируют на внутренней части стекла, не внешней (!). Все это делается с целью защиты слоя тонировки от механических повреждений и климатических факторов.

Сначала может показаться, что тонировка стекол процесс простой, но качественно и красиво сделать эту работу довольно сложно.

Прежде чем начинать надо хорошо очистить от жира и грязи стекло. Оно должно быть гладким, без каких-либо неровностей, а то в противном случае в местах дефектов появятся воздушные пузырьки, что полностью испортит впечатление и эффект тонировки. Все сотовые и радиоантенны, которые прикреплены к стеклам придется снять.

Больше всего мороки с задним стеклом. Это потому что часто на нем установлены обдувка стекла и стоп-сигналы. Если затея затонировать заднее стекло показалась вам слишком сложной, вы всегда можете обратиться к профессионалам.

Некоторые профессионалы для затемнения стекол вынимают их чтобы работать с ними на столе, который обычно покрыт гладким линолеумом или стеклом. Наверняка вы не собираетесь такого делать, так что берем папирусную бумагу, прикладываем к стеклу, начинаем тщательно, аккуратно прорисовывать его очертания. Потом, вырезаем лекало и переносим его на пленку. Пленку вырезаем при помощи ножа по форме стекла под лекало. Затем накладываем пленку на внутреннюю поверхность стекла. Для удобства наложите пленку на стекло, смоченное мыльной водой (установочный состав - усиливает адгезию при установке). Пленку необходимо подтянуть за кончики так, чтобы она полностью покрыла поверхность стекла. Желательно не трогать пленку посередине, потому как она может деформироваться.

Пленка разглаживается при помощи всевозможных выгонок и ракелей - подбираются в зависимости от удобства при работе по форме и жесткости.

В конце установки тонировочной пленки распылите на поверхность клейкий раствор. Если вы увидели скопившуюся жидкость и пузырьки воздуха , то выведите их легким прикосновением к краю. Можете также использовать тяжелый предмет, обернутый в полотенце, и выпрямить поверхность пленки. Как видите, затонировать автомобиль самому не так уж и сложно, но не думайте, что у вас все получится с первого раза.

Купить тонировочную пленку SunTek (США) и тонировку LLumar (США).


Итоги

Затонированный автомобиль – это не только престижно и красиво, это также забота о вашем здоровье и даже жизни. Так что вовремя принятое решение затемнить окна своей машины, может избавить вас от массы проблем, которые могли бы появиться в будущем. Каким образом вы захотите это сделать — сами, или обратитесь к профессионалу – решать вам. В любом случае — удачи в дальнейших действиях, красоты и здоровья вам и вашему автомобилю.

© www.insafe.ru 2006-2015. Главная | Форум по ремонту стекол | | Прайс-лист | Регистрация | О компании | | Прайс-лист Exel