+7 (495) 135 35 99
+7 (495) 135 35 99
Время работы (МСК) пн.-пт. 9:00-18:00
Время работы (МСК) пн.-пт. 9:00-18:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Избранное Вы смотрели

Условия работы


Условия работы

Как мы работаем

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами на всей территории России. Возможность работы с представителями из других стран необходимо согласовать с нашими менеджерами по email или телефону (см. контакты). Для более удобной работы желательно зарегистрироваться на сайте.

Уважаемый покупатель! Обращаясь в наш интернет-магазин, вы создаете заявку на доставку вам товара. Выбранный товар будет ждать Вас в офисе, на указанном пункте самовывоза, или же доставлен курьером, наложенным платежом или экспресс-доставкой по указанному вами адресу.

Если вы приняли решение о приобретении другого товара или решили перенести время совершения покупки, вы вправе изменить свой заказ в любое время до момента его передачи службе доставки.

Статус товара на сайте "в наличии в магазине" говорит о том, что данный товар находится в офисе (магазине) InSafe в свободном остатке и доступен к покупке. Статус товара "в наличии на складе" означает, что товар находится в наличии на одном из складов в Москве или Московской области (за исключением отдельных позиций товаров, которые находятся на складе за пределами Московского региона). Срок перемещения товаров, в офис (магазин), или передачи товара на доставку, составляет от 1 до 3х рабочих дней. Прежде чем приехать в офис, необходимо предварительно сделать заказ на сайте, или позвонить по телефону, чтобы убедиться в наличии необходимых Вам позициий, непосредственно в офисе компании и оформить резерв. В противном случае, необходимого товара может не быть в офисе к Вашему визиту.!

Приобретение товара (заключение сделки) происходит в момент вручения вам заказа, а не в момент создания заявки в нашем интернет-магазине.

В момент доставки товара Вам необходимо проверить его внешний вид и комплектность, в т. ч. наличие гарантийного талона и инструкции по эксплуатации. При наличии видимых повреждений товара (трещин, сколов, царапин, т. п.) или некомплектности заказа вы вправе отказаться от товара в случае доставки наложенным платежом или курьером либо незамедлительно обратиться в офис к Вашему менеджеру для решения ситуации.

Зачем нужна регистрация на сайте

    Зарегистрированный пользователь:
    • имеет возможность пользоваться персональными накопительными скидками и получать информацию о спецпредложениях и акциях компании INSAFE!
    • не вводить адрес доставки и реквизиты каждый раз, делая новый заказ!
    • имеет возможность следить за выполнением своих заказов в личном кабинете!

Как сделать заказ

Заказ можно сделать online на этом сайте. Для этого:

  • добавьте в корзину необходимые товары;
  • укажите промо-код (если есть);
  • выберите способ доставки (о доступных способах доставки подробнее можно прочитать здесь);
  • выберите способ оплаты (о доступных способах оплаты подробнее можно прочитать здесь);
  • получите электронный счет, квитанцию или таблицу-счет;
  • оплатите onlline (только для online способов оплаты) или не позднее недели после выставления счета;
  • при оплате по счету или по квитанции: Вы, при заказе на сайте, автоматически получите электронное квитанцию, либо счет для оплаты.
  • после получения платежа мы отправим Вам заказ.

Также можно сделать заказ по e-mail или по телефону (контакты InSafe).

Гарантийное обслуживание

На всю продукцию предоставляется гарантия. Сроки гарантии указаны для каждого типа товара в прайс-листе. Продукция принимается на гарантийное обслуживание при условии наличия всех выданных с нашей стороны документов, целостности гарантийной этикетки, серийного номера, и при отсутствии видимых механических повреждений на корпусе. Все принятые на обслуживание изделия проходят гарантийную экспертизу в нашем сервисном центре, максимальный срок такой экспертизы составляет 28 календарных дней. Если экспертиза подтверждает дефект, изделие заменяется в течение двух рабочих дней, при невозможности замены - возмещается полная стоимость изделия.

Правила возврата приобретенного товара

  1. Товары (автохимия), размещенные на нашем сайте входят в список непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других формы, расцветки или комплектации (постановление Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222), в связи с чем замена и возврат товара надлежащего качества не производятся.
  2. Вы вправе предъявить предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента вручения вам заказа.
  3. Возврат и обмен товара производится в центральном офисе. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону.
  4. Для осуществления обмена / возврата товара ненадлежащего качества при себе необходимо иметь документ, подтверждающий факт покупки устройства (товарный / кассовый чек), гарантийный талон, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Оборудование должно быть в полной комплектации и заводской упаковке, без следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Если вы самостоятельно обращались в авторизованный сервисный центр производителя, то при себе необходимо иметь оригинал заключения о выявленных неисправностях или неремонтопригодности. Условия и сроки возврата устройств ненадлежащего качества регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей»
  5. Обмен / возврат товара не производится в следующих случаях: вами были нарушены условия эксплуатации или установленные гарантией требования, товар имеет дефекты — трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов), товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, диски, провода, др. принадлежности), др. в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
  6. Срок возврата товара надлежащего качества, подлежащего возврату / обмену составляет 14 дней с момента получения покупателем (подтверждением являются документы на приобретение товара, либо транспортная накладная на доставку заказа). Расходы на доставку товара при возврате оплачивает покупатель.
  7. При возврате товаров надлежащего качества стоимость услуги по доставка товара не возмещается!

Возврат к списку Версия для печати