8-800-555-42-44 Позвонить бесплатно
Доставка по всей России!

забыли пароль?


Каталог
Cпецпредложения, скидки, акции
Ремонт автостекол, замена стекол
Полировка и защита кузова
Химчистка, Мойка, Автомойка
Оборудование для заправки кондиционеров автомобиля
Ремонт салона, PDR
Укрывной материал, Спецодежда
Пленки и инструменты для их нанесения
Слесарный инструмент
Покраска автомобиля, малярный цех
Инструмент автоэлектрика
Автомобильные зарядные устройства
Диагностическое оборудование
Обучение
Компрессоры

E-Mail: sales@insafe.ru

Тел: (495) 664-20-96
Тел: (495) 782-38-12

Google+
Например, Набор паст для полировки ЛКП POLY

Условия работы

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами на всей территории России. Возможность работы с представителями из других стран необходимо согласовать с нашими менеджерами по email или телефону (см. контакты). Для более удобной работы желательно зарегистрироваться в системе.

Обратите внимание! Минимальная сумма заказа в компании InSafe составляет 2000 руб.

Уважаемый покупатель! Обращаясь в наш интернет-магазин, вы создаете заявку на доставку вам товара. Выбранный товар будет ждать Вас в офисе, на указанном пункте самовывоза, или же доставлен курьером, наложенным платежом или экспресс-доставкой по указанному вами адресу.

Если вы приняли решение о приобретении другого товара или решили перенести время совершения покупки, вы вправе изменить свой заказ в любое время до момента его передачи службе доставки.

Статус товара на сайте "в наличии" говорит о том, что данный товар находится на одном из складов в Москве или Московской области (за исключением отдельных позиций товаров, которые находятся на складе за пределами Московского региона). Срок перемещения товаров, в офис на ул. Плеханова (или передачи товара на доставку) составляет от 1 до 3х рабочих дней. Прежде чем приехать в офис, необходимо предварительно сделать заказ на сайте, или позвонить по телефону, чтобы убедиться в наличии необходимых Вам позициий, непосредственно в офисе компании. В противном случае, необходимого товара может не быть в офисе!

Приобретение товара (заключение сделки) происходит в момент вручения вам заказа, а не в момент создания заявки в нашем интернет-магазине.

В момент доставки товара вы должны проверить его внешний вид и комплектность, в т. ч. наличие гарантийного талона и инструкции по эксплуатации. При наличии видимых повреждений товара (трещин, сколов, царапин, т. п.) или некомплектности заказа вы вправе отказаться от товара в случае доставки наложенным платежом или курьером, в остальных случаях необходимо обратиться в центральный офис.

Зачем нужна регистрация

Регистрация пользователей
    Зарегистрированный пользователь:
    • имеет возможность пользоваться персональными накопительными скидками и получать информацию о спецпредложениях и акциях компании INSAFE!
    • не вводить адрес доставки и реквизиты каждый раз, делая новый заказ!
    • имеет возможность следить за выполнением своих заказов в личном кабинете!
    • может получать деньги на свой бонусный счет за заказы других покупателей в рамках программы "Консультант", подробности...

Как сделать заказ

Заказ можно сделать online на этом сайте. Для этого:

  • добавьте в корзину необходимые товары;
  • укажите промо-код (если есть);
  • выберите способ доставки (о доступных способах доставки подробнее можно прочитать здесь);
  • выберите способ оплаты (о доступных способах оплаты подробнее можно прочитать здесь);
  • получите электронный счет, квитанцию или таблицу-счет;
  • оплатите onlline (только для online способов оплаты) или не позднее недели после выставления счета;
  • (при оплате по счету или по квитанции) Вы получите электронное письмо со ссылкой на страницу подтверждения оплаты. На этой странице вы можете ввести данные платежа или прикрепить скан платежки для ускорения поиска платежа;
  • после обнаружения платежа мы отправим Вам заказ.

Также можно сделать заказ по e-mail (пример письма) или по телефону (см. контакты).

Гарантийное обслуживание

Гарантия

На всю продукцию предоставляется гарантия. Сроки гарантии указаны для каждого типа товара в прайс-листе. Продукция принимается на гарантийное обслуживание при условии наличия всех выданных с нашей стороны документов, целостности гарантийной этикетки, серийного номера, и при отсутствии видимых механических повреждений на корпусе. Все принятые на обслуживание изделия проходят гарантийную экспертизу в нашем сервисном центре, максимальный срок такой экспертизы составляет 28 календарных дней. Если экспертиза подтверждает дефект, изделие заменяется в течение двух рабочих дней, при невозможности замены - возмещается полная стоимость изделия.

Правила возврата приобретенного товара

  1. Товары, размещенные на нашем сайте входят в список непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других формы, расцветки или комплектации (постановление Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222), в связи с чем замена и возврат товара надлежащего качества не производятся.
  2. Вы вправе предъявить предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента вручения вам заказа.
  3. Возврат и обмен товара производится в Центральном офисе. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (495) 664-20-96.
  4. Для осуществления обмена/возврата товара ненадлежащего качества при себе необходимо иметь документ, подтверждающий факт покупки устройства (товарный/кассовый чек), гарантийный талон, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Оборудование должно быть в полной комплектации (за исключением карты подключения) и заводской упаковке. Если вы самостоятельно обращались в авторизованный сервисный центр производителя, то при себе необходимо иметь оригинал заключения о выявленных неисправностях или неремонтопригодности. Условия и сроки возврата устройств ненадлежащего качества регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей»
  5. Обмен/возврат товара не производится в следующих случаях: вами были нарушены условия эксплуатации или установленные гарантией требования, товар имеет дефекты — трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов), товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, диски, провода, др. принадлежности), др. в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Специальные цены на продукцию бренда Krytex!

Только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

Заполнить анкету и получить предложение

© www.insafe.ru 2006-2015. Главная | Форум по ремонту стекол | | Прайс-лист | Регистрация | О компании | | Прайс-лист Exel