Начало лета - самое время, чтобы после зимы привести систему кондиционирования своего автомобиля в надлежащее состояние. Можно, конечно, отогнать машину в автосервис, а можно и немного сэкономить, сделав всю работу своими руками, ведь это вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Сегодня обслужить систему кондиционирования стало легче благодаря производителям автохимии.
Компания Autech предлагает специализированный комплект с газом r134a, который подойдет для заправки кондиционера в авто. Существует два типа комплектов: в специальном баллоне на 500 мл газа или с герметиком 350 мл (если в системе кондиционирования возможна протечка хладагента). В обоих случаях набор дополняется шлангами для подключения и манометром, который служит индикатором закачки газа в систему. При желании с заправкой кондиционера может справиться любой автомобилист, ведь это совсем не требует каких-либо профессиональных знаний. Достаточно следовать инструкции.
1. Продукт для самостоятельной заправки кондиционеров «AuTech». В ассортимент входят баллоны с газом фреон R134, баллон для устранение микро утечек с сигнализатором места утечки, специальный шланг с быстросъёмном. |
|
2. Поставляются в коробках: Газ 500 грамм – 15 штук в коробке, Газ + стоп течь 220 грамм - 30 штук в коробке |
|
3. В комплекте с баллонами поставляются шланги для закачки газа. Шланги оборудованы специальным манометром и быстро съёмом + резьбовым клапаном. |
|
4. Откройте капот и найдите ниппель для заправки с низким давлением. Подсказка: В системе АС-кондиционирования есть два ниппеля- Высокого и низкого давления. Буквой «L» будет обозначено низкое давление «LOW», буквой «H» обозначается высокое давление «High». Если колпачка нет, то ниппель с низким давлением будет тонкий как и трубка, а с высоким давлением будет толстый ниппель и толстая трубка. Наш быстро съём подойдет только для низкого давления. |
|
5. Шлангом в закрученном состоянии можно проверять давление. Давление будет в красной зоне пока компрессор не включен. Как только компрессор включился давление на манометре снизится и должно соответствовать показаниям указанным на обратной стороне баллона. Если показания меньше, то требуется дозаправка. |
|
6. Через быстро съём подсоедините шланг к ниппелю. |
|
7. Давление на красном 8psi значит компрессор не включен. Для проверки заведите автомобиль и сверьте показания. |
|
8. Давление на нижних показателях, это руководство к дозаправки AC. |
|
9. Заведите автомобиль. |
|
10. Выставите ACна самые низкие показатели температуры. А обдув на максимум. |
|
11. Обратите внимание на компрессор АС. Есть два варианта.
Если Вы не уверены в том, что система не имеет течи - тогда вам надо залить по данной инструкции газ со стоп течью и маслом индикатором утечки. Использовать баллон «ГАЗ+СТОП ТЕЧЬ И ИНДИКАТОР». Если Вы уверены в том, что у Вас есть газ, но его мало, продолжайте использовать баллон для заправки 500 грамм. |
|
12. Вентиль на шланге выкрутите на крайнее верхнее положение, так что бы жало ушло внутрь штуцера. |
|
13. Накрутите штуцер на баллон и подключите быстросъем к ниппелю. |
|
14. Вкрутите штуцер до упора. |
|
15. Медленно открывайте. Как манометр пойдёт вверх, остановитесь. Постепенно газ будет закачиваться в систему. Если компрессор не включался, то при добавлении газа если нет утечки муфта заблокируется и компрессор заработает. Это означает , что давление приходит в норму. |
|
16. Давление будет постепенно расти. Каждую минуту закрывайте вентиль на 10-20 секунд и смотрите фактическое давление в системе. Затем открывайте и продолжайте заливать до нормы. |
|
17. На задней части баллона нанесена таблица. В таблице показания для заправки АС в зависимости от температуры воздуха. Доведите до уровня первого значения или между значениями. |
|
18. Отключите быстросъём от ниппеля системы АС. |
|
19. Закрутите штуцер до упора и в этом состоянии храните баллон до последующей заправки. |
|
20. Если нет термометра, то определяйте охлаждение рукой. |
|
Температура окружающей среды. | Довести до значений |
---|---|
18°C (65°F) | 25-35 psi |
21°C (70°F) | 35-40psi |
24°C (75°F) | 35-45psi |
27°C (80°F) | 40-50psi |
29°C (85°F) -> 43°C (110°F) | 55psi |
Если в системе кондиционирования наблюдается утечка, советуем использовать баллон с герметиком, который остановит утечки в шлангах, прокладках и кольцах. После него можно смело использовать баллон с фрионом. Удобно, что спускать «старый» газ при этом совсем не нужно, а сама заправка занимает не больше 10 минут. Кстати, если требуется просто «дозаправить» систему, то одного баллона хватит на несколько раз.
Самостоятельная заправка кондиционера в авто экономит не только ваши деньги, но и время – после всей процедуры автомобиль не требует «отстояться», он готов ехать с вами туда, куда надо, сохраняя в салоне комфортную температуру. Качество заправки благодаря комплекту Autech отвечает самым высоким требованиям, поэтому его могут использовать и профессиональные сервисные центры. Цена набора более чем демократичная - ниже 1 000 рублей. Компания Autech стремится не только продвигать свой товар на рынке, но и помогать автомобилистам стать более самостоятельными в обслуживании системы кондиционирования. Именно поэтому, в набор входят универсальные шланги и манометр – они подойдут к баллонам и от других производителей.
Товар добавлен в корзину
На Вашу электронную почту отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Проверьте почту. Если письмо не пришло в течении 10 минут - проверьте папку "СПАМ", возможно оно попало туда.