Как мы работаем
Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами на всей территории России. Возможность работы с представителями из других стран необходимо согласовать с нашими менеджерами по email или телефону (см. контакты). Для более удобной работы желательно зарегистрироваться на сайте.
Уважаемый покупатель! Обращаясь в наш интернет-магазин, вы создаете заявку на доставку вам товара. Выбранный товар будет ждать Вас в офисе, на указанном пункте самовывоза, или же доставлен курьером, наложенным платежом или экспресс-доставкой по указанному вами адресу.
Если вы приняли решение о приобретении другого товара или решили перенести время совершения покупки, вы вправе изменить свой заказ в любое время до момента его передачи службе доставки.
Статус товара на сайте "в наличии в магазине" говорит о том, что данный товар находится в офисе (магазине) InSafe в свободном остатке и доступен к покупке. Статус товара "в наличии на складе" означает, что товар находится в наличии на одном из складов в Москве или Московской области (за исключением отдельных позиций товаров, которые находятся на складе за пределами Московского региона). Срок перемещения товаров, в офис (магазин), или передачи товара на доставку, составляет от 1 до 3х рабочих дней. Прежде чем приехать в офис, необходимо предварительно сделать заказ на сайте, или позвонить по телефону, чтобы убедиться в наличии необходимых Вам позициий, непосредственно в офисе компании и оформить резерв. В противном случае, необходимого товара может не быть в офисе к Вашему визиту.!
Приобретение товара (заключение сделки) происходит в момент вручения вам заказа, а не в момент создания заявки в нашем интернет-магазине.
В момент доставки товара Вам необходимо проверить его внешний вид и комплектность, в т. ч. наличие гарантийного талона и инструкции по эксплуатации. При наличии видимых повреждений товара (трещин, сколов, царапин, т. п.) или некомплектности заказа вы вправе отказаться от товара в случае доставки наложенным платежом или курьером либо незамедлительно обратиться в офис к Вашему менеджеру для решения ситуации.
Зачем нужна регистрация на сайте
- имеет возможность пользоваться персональными накопительными скидками и получать информацию о спецпредложениях и акциях компании INSAFE!
- не вводить адрес доставки и реквизиты каждый раз, делая новый заказ!
- имеет возможность следить за выполнением своих заказов в личном кабинете!

Как сделать заказ
Заказ можно сделать online на этом сайте. Для этого:
- добавьте в корзину необходимые товары;
- укажите промо-код (если есть);
- выберите способ доставки (о доступных способах доставки подробнее можно прочитать здесь);
- выберите способ оплаты (о доступных способах оплаты подробнее можно прочитать здесь);
- получите электронный счет, квитанцию или таблицу-счет;
- оплатите onlline (только для online способов оплаты) или не позднее недели после выставления счета;
- при оплате по счету или по квитанции: Вы, при заказе на сайте, автоматически получите электронное квитанцию, либо счет для оплаты.
- после получения платежа мы отправим Вам заказ.
Также можно сделать заказ по e-mail или по телефону (контакты InSafe).
Гарантийное обслуживание
На всю продукцию предоставляется гарантия. Сроки гарантии указаны для каждого типа товара в прайс-листе. Продукция принимается на гарантийное обслуживание при условии наличия всех выданных с нашей стороны документов, целостности гарантийной этикетки, серийного номера, и при отсутствии видимых механических повреждений на корпусе. Все принятые на обслуживание изделия проходят гарантийную экспертизу в нашем сервисном центре, максимальный срок такой экспертизы составляет 28 календарных дней. Если экспертиза подтверждает дефект, изделие заменяется в течение двух рабочих дней, при невозможности замены - возмещается полная стоимость изделия.
Правила возврата приобретенного товара
- Товары (автохимия), размещенные на нашем сайте входят в список непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других формы, расцветки или комплектации (постановление Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222), в связи с чем замена и возврат товара надлежащего качества не производятся.
- Вы вправе предъявить предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента вручения вам заказа.
- Возврат и обмен товара производится в центральном офисе. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону.
- Для осуществления обмена / возврата товара ненадлежащего качества при себе необходимо иметь документ, подтверждающий факт покупки устройства (товарный / кассовый чек), гарантийный талон, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Оборудование должно быть в полной комплектации и заводской упаковке, без следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Если вы самостоятельно обращались в авторизованный сервисный центр производителя, то при себе необходимо иметь оригинал заключения о выявленных неисправностях или неремонтопригодности. Условия и сроки возврата устройств ненадлежащего качества регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей»
- Обмен / возврат товара не производится в следующих случаях: вами были нарушены условия эксплуатации или установленные гарантией требования, товар имеет дефекты — трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов), товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, диски, провода, др. принадлежности), др. в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
- Срок возврата товара надлежащего качества, подлежащего возврату / обмену составляет 14 дней с момента получения покупателем (подтверждением являются документы на приобретение товара, либо транспортная накладная на доставку заказа). Расходы на доставку товара при возврате оплачивает покупатель.
- При возврате товаров надлежащего качества стоимость услуги по доставка товара не возмещается!