26.03.2020
Добрый день, наши дорогие клиенты, поставщики и соратники!
На основании текущей эпидемиологической и экономической ситуации в мире, а также для Вашего удобства в текущей ситуации, мы меняем время работы компании и переходим на следующий график:
Завтра, 27 марта 9.00 - 20.00 - в штатном режиме
Суббота - воскресенье, 28 и 29 марта - с 9.00 - 18.00
принимаем Ваши обращения, передаем заказы на доставку и функционируем в режиме пункта выдачи заказов.
Забрать Заказ можно будет только при предварительном заказе и сообщении менеджеру времени Вашего приезда, чтобы заказ был полностью готов к отгрузке!
Если Вам необходимо помощь в подборе, выборе продукции, консультация - звоните, наши менеджеры Вам помогут.
Торговый зал закрыт для посещений - подробности уточняйте у менеджеров.
Также сообщаем, что мы заботимся о здоровье наших сотрудников и поэтому приняли решение о временном переходе InSafe на частично удаленную работу. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы это никак не сказалось на качестве нашей работы, но просим вас отнестись с пониманием, если вдруг при общении по телефону на заднем фоне услышите детей, животных или других домашних Вашего менеджера.
Успейте сделать закупки необходимых Вам материалов!
О графике работы компании на следующей неделе мы сообщим дополнительно!