11.01.2019
Уважаемые покупатели!
Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей работы, чтобы быть удобнее для Вас, а так же полностью соответствовать законодательству (в т.ч. про НДС 20% с начала 2019 года уже много написано...)
В период новогодних праздников у нас было масштабное обновление IT-систем. К сожалению, процесс обновлений не прошел гладко. Были выявлены ошибки, которые привели к некорректной интеграции с сайтом и неактуальности информации по статусам заказов в личном кабинете на сайте. В том числе по некоторым заказам Вам на почту были отправлены дополнительные уведомления о заказах (не посчитайте за спам, это были технические накладки).
К счастью это не повлияло на процесс формирования заказов, оплаты и отгрузок. Наши менеджеры оперативно в полу-ручном режиме обработали все Ваши заявки, заказы и обращения, что позволило избежать накладок в главном - быстро и качественно обслужить клиентов и закрыть Ваши потребности!
В настоящий момент работоспособность систем восстановлена в полном объеме, о чем Вам с радостью и гордостью сообщаем!
Если, вдруг вы столкнетесь с ошибками на нашем сайте - мы будем рады вашей обратной связи. Расскажите нам о них любым удобным способом и мы устраним их.
Спасибо, что Вы с нами и помогаете нам становиться лучше!